Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 05:51, реферат
Стратегия обогащения в обучении выдающихся по своим способностям детей появилась как прогрессивная альтернатива ускорению, которое начали практиковать несколько раньше. Передовые педагоги были озабочены развитием ребенка как целостной личности и поэтому считали, что обогащение, без установки на ускорение как на самоцель, дает ребенку возможность созревать эмоционально в среде сверстников, одновременно развивая свои интеллектуальные способности на соответствующем уровне. Такое представление об обогащении сохраняется у большинства современных специалистов.
Введение
Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности
1. Определение понятий способность, одаренность
2. Человеческие способности как психологические свойства личности
3. Концепция врожденной одаренности
4. Воображение как один из компонентов таланта
Глава II. Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
Ускорение обучения
2. Обогащение обучения
Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
Подготовка учителя для одаренных
Заключение
Библиографический список