Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 19:49, контрольная работа
Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. Приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в связи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как следствие этого возникновения, появилась экологическая культура. В связи с глобальным экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отношения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду, и отметить, почему экологическая культура и экологическое воспитание так важны особенно сейчас.
ВСТУПЛЕНИЕ …………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Общая часть ……………………………………………………………3
I.1. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания...3
I.2. Проблемы современного экологического воспитания…………………...….7
ГЛАВА II. Теория экологического воспитания………………………………….9
II.1. Сущность экологического воспитания………………………………………9
II.2. Цели и задачи воспитания экологической культуры……………………...11
II.3. Методы и формы экологического воспитания…………………………….13
ГЛАВА III. Экологическое воспитание в общеобразовательных учреждениях………………………………………………………………………15
III. 1. Основы формирования экологического воспитания в общеобразовательных учреждениях. …………………………………………...15
III.2. Многообразие экологического воспитания. …………………………...…20
III.3. Развития эстетического отношения к природе. ………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..31