Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 19:09, курсовая работа
За последние десятилетия, на мой взгляд, чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивается необходимость создания качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы. В связи с этим приоритетной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить:
- становление личности младшего школьника;
- раскрытие его индивидуальных возможностей.
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты технологии проблемного обучения как средства формирования познавательной активности младших школьников.
1.1. Проблемное обучение как педагогическое явление.
1.2. Соотношение между активизацией познавательной деятельности
учащихся и проблемным обучением.
1.3. Виды проблемного обучения.
Глава II. Педагогический опыт использования технологии проблемного обучения как средство формирования познавательной активности младших школьников.
2.1. Описание собственного педагогического опыта
2.2. Результативность опыта и рекомендации.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
- Конспекты и фрагменты уроков
с использованием технологии проблемного обучения.