Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2015 в 14:33, контрольная работа
В общем виде психолого-педагогические знания определены учебными программами. Психолого-педагогическая подготовленность заключает в себе знание методологических основ и категорий педагогики; закономерностей социализации и развития личности; сущности, целей и технологий воспитания и обучения; законов возрастного анатомо-физиологического и психического развития детей, подростков, юношества. Она — основа гуманистически ориентированного мышления учителя-воспитателя.
Введение.……………………………………………………………………3
Основная часть
- Понятие профессиональной компетентности педагога………………..5
- Структура…………………………………………………………………7
- Требования к практической готовности педагога……………………..9
- Пути развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога……………………………………………………………………………14
Заключение
Список литературы