Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 14:38, курсовая работа
Перед нашим обществом на современном этапе его развития стоит задача дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе. Для успешного решения этой задачи требуется умение определить уровень психического развития ребенка, вовремя диагностировать его отклонения и на этой основе намечать пути коррекционной работы. Изучение уровня развития психики детей является основой как организации всей последующей воспитательной и учебной работы, так и оценки эффективности содержания процесса воспитания в условиях детского сада.
1.Введение ________________________________________________2 стр.
2.Проблема готовности ребенка к школьному обучению.
2.1.Понятие психологической готовности к школьному обучению__3 стр.
2.2.Личностная готовность ____________________________________ 4 стр.
2.3. Интеллектуальная готовность ребенка к школе______________ 5 стр.
2.4. Социально-психологическая готовность к школьному обучению _____________________________________________________________ 5 стр.
3. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу.______________________________________________________ 6 стр.
4. Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
4.1. Компоненты психологической готовности_________________ 11 стр.
4.2. Формирование мотивационной сферы и внутренней позиции дошкольника_______________________________________________ 14 стр.
5. Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
5.1. Психологическая дезадаптация ребенка___________________ 16 стр.
5.2. Особенности психологического развития детей______________________________________________________ 18 стр.
Заключение________________________________________________ 23 стр.
Список литературы_______________________________________ 24 стр.