Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 13:51, реферат
Формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм.
Такая практика преобразования сложившихся форм воспитания немыслима без опоры на научно-теоретическое психологическое знание закономерностей развития ребенка в процессе онтогенеза, ибо без опоры на такое знание существует опасность возникновения волюнтаристского, манипулятивного воздействия на процесс развития, искажения его подлинной человеческой природы, техницизм в подходе к человеку.
1. Введение………………………………………………………………..4
2. Сущность и содержание воспитания…………………………………6
3. Парадигмы воспитания……………………………………………….11
4. Задачи воспитания…………………………………………………….15
5. Заключение…………………………………………………………….17
6. Библиографический список…………………………………………...18