Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:44, отчет по практике
1. Сведения о ребенке: Водбольская Софья. 7 лет, семья полная (мать, отец), братьев и сестер нет.
- физическое развитие: соответствует антропометрическим данным
возрасту; осанка без ярко выраженных нарушений, зрительный, слуховой и вестибулярный анализаторы в норме; аппетит хороший; ребенок активен
- психологическое развитие: радостна; высокая степень активности и инициативности в деятельности, любит учиться; предпочитает познавательный вид деятельности; со сверстниками активно общается, играет.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(по результатам диагностики)
1. Сведения о ребенке: Водбольская Софья. 7 лет, семья полная (мать, отец), братьев и сестер нет.
- физическое развитие: соответствует антропометрическим данным
возрасту; осанка без ярко выраженных нарушений, зрительный, слуховой и вестибулярный анализаторы в норме; аппетит хороший; ребенок активен
- психологическое развитие: радостна; высокая степень активности и инициативности в деятельности, любит учиться; предпочитает познавательный вид деятельности; со сверстниками активно общается, играет.
2. Условия организации правильного воспитания и обучения ребенка:
Организовано рациональное питание; мебель соответствует ростовым меркам, соответствует коэффициент освещения; двигательная активность в норме, обеспечивается двигательный режим; выполняется температурный режим, соответствующий формам закаливания; выполняется режим пребывания детей на воздухе. Роль педагога в организации целостного педагогического процесса: авторитарный стиль общения, умеет видеть и заметить каждого, реализуется принцип личностно-ориентированного подхода к детям.
3.Диагностика восприятия по методике «Чего не хватает на рисунке?»
Уровень развития восприятия: средний (6 баллов из 10)
Затрачено 35 секунд времени и найдено 6 недостающих деталей
4. Общее заключение.
Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков усидчив. На уроках не занимается посторонними делами. Всегда подготавливается к уроку. Не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает, успевает за общим темпом работы класса, не испытывает затруднения в обучении. Может сосредоточиться на задании, не требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением.
По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров не допускает ошибки. Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно.
В окружающем мире ориентируется. Проявляет активность на уроках окружающего мира. Девочка знает месяц своего рождения. Дни недели, времена года знает. На уроках изо и технологии не теряет интерес к заданиям, способна к волевым усилиям. Не нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Девочка эмоционально уравновешена. Умеет контролировать своё поведение. На перемене предпочитает придумывать игры и танцы.
1. Сведения о ребенке: Харатян Гагик. 7 лет, семья полная (мать, отец), есть брат.
- физическое развитие: соответствует антропометрическим данным
возрасту; осанка без ярко выраженных нарушений, зрительный, слуховой и вестибулярный анализаторы в норме; аппетит хороший; ребенок активен
- психологическое развитие: радостна; высокая степень активности и инициативности в деятельности, любит учиться; предпочитает познавательный вид деятельности; со сверстниками активно общается, играет.
2. Условия организации правильного воспитания и обучения ребенка:
Организовано рациональное питание; мебель соответствует ростовым меркам, соответствует коэффициент освещения; двигательная активность в норме, обеспечивается двигательный режим; выполняется температурный режим, соответствующий формам закаливания; выполняется режим пребывания детей на воздухе. Роль педагога в организации целостного педагогического процесса: авторитарный стиль общения, умеет видеть и заметить каждого, реализуется принцип личностно-ориентированного подхода к детям.
3.Диагностика восприятия по методике «Чего не хватает на рисунке?»
Уровень развития восприятия: средний (5 баллов из 10)
Затрачено 37 секунд времени и найдено 6 недостающих деталей
4. Общее заключение.
Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков усидчив. На уроках не занимается посторонними делами. Не всегда подготавливается к уроку. Не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает, слегка не успевает за общим темпом работы класса, не испытывает затруднения в обучении. Может сосредоточиться на задании, не требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Не любит делать домашнюю работу по личным причинам.
По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров не допускает ошибки. Читает ученик монотонно, по слогам, замедленно.
В окружающем мире ориентируется. Проявляет активность на уроках окружающего мира. Мальчик знает месяц своего рождения. Дни недели, времена года знает. На уроках изо и технологии не теряет интерес к заданиям, способен к волевым усилиям. Иногда нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Мальчик эмоционально уравновешен. Умеет контролировать своё поведение. На перемене предпочитает общаться со сверстниками и играть с ними.