Психолого-педагогическая характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:44, отчет по практике

Краткое описание

1. Сведения о ребенке: Водбольская Софья. 7 лет, семья полная (мать, отец), братьев и сестер нет.
- физическое развитие: соответствует антропометрическим данным
возрасту; осанка без ярко выраженных нарушений, зрительный, слуховой и вестибулярный анализаторы в норме; аппетит хороший; ребенок активен
- психологическое развитие: радостна; высокая степень активности и инициативности в деятельности, любит учиться; предпочитает познавательный вид деятельности; со сверстниками активно общается, играет.

Вложенные файлы: 1 файл

Характеристики.docx

— 16.34 Кб (Скачать файл)

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

(по результатам  диагностики)

1. Сведения о ребенке: Водбольская Софья. 7 лет, семья полная (мать, отец), братьев и сестер нет.

- физическое развитие: соответствует антропометрическим данным

возрасту; осанка без ярко выраженных нарушений, зрительный, слуховой и вестибулярный анализаторы  в норме; аппетит хороший; ребенок активен

    - психологическое  развитие: радостна; высокая степень активности и инициативности в деятельности, любит учиться; предпочитает познавательный вид деятельности; со сверстниками активно общается, играет.

2. Условия организации правильного воспитания и обучения ребенка:

Организовано рациональное питание; мебель соответствует ростовым меркам, соответствует  коэффициент освещения; двигательная активность в норме, обеспечивается двигательный режим; выполняется температурный режим, соответствующий  формам закаливания; выполняется  режим пребывания детей на воздухе. Роль педагога в организации целостного педагогического процесса: авторитарный стиль общения, умеет видеть и заметить каждого, реализуется принцип личностно-ориентированного подхода к детям.

3.Диагностика восприятия по методике «Чего не хватает на рисунке?»

Уровень развития восприятия: средний (6 баллов из 10)

Затрачено 35 секунд времени и найдено 6 недостающих  деталей

4. Общее заключение.

Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков усидчив. На уроках не занимается посторонними делами.  Всегда подготавливается к уроку. Не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает, успевает за общим темпом работы класса, не испытывает затруднения в обучении. Может сосредоточиться на задании, не требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.

По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров не допускает  ошибки. Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  

     В окружающем мире ориентируется.  Проявляет активность на уроках окружающего мира. Девочка знает месяц своего рождения.  Дни недели, времена года знает. На уроках изо  и технологии  не теряет интерес к заданиям, способна к волевым усилиям. Не нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

Девочка эмоционально уравновешена. Умеет контролировать своё поведение. На перемене предпочитает придумывать игры и танцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Сведения о ребенке: Харатян Гагик. 7 лет, семья полная (мать, отец), есть брат.

- физическое развитие: соответствует антропометрическим данным

возрасту; осанка без ярко выраженных нарушений, зрительный, слуховой и вестибулярный анализаторы  в норме; аппетит хороший; ребенок активен

    - психологическое  развитие: радостна; высокая степень активности и инициативности в деятельности, любит учиться; предпочитает познавательный вид деятельности; со сверстниками активно общается, играет.

2. Условия организации правильного воспитания и обучения ребенка:

Организовано рациональное питание; мебель соответствует ростовым меркам, соответствует  коэффициент освещения; двигательная активность в норме, обеспечивается двигательный режим; выполняется температурный режим, соответствующий  формам закаливания; выполняется  режим пребывания детей на воздухе. Роль педагога в организации целостного педагогического процесса: авторитарный стиль общения, умеет видеть и заметить каждого, реализуется принцип личностно-ориентированного подхода к детям.

3.Диагностика восприятия по методике «Чего не хватает на рисунке?»

Уровень развития восприятия: средний (5 баллов из 10)

Затрачено 37 секунд времени и найдено 6 недостающих  деталей

4. Общее заключение.

Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков усидчив. На уроках не занимается посторонними делами.  Не всегда подготавливается к уроку. Не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает, слегка не успевает за общим темпом работы класса, не испытывает затруднения в обучении. Может сосредоточиться на задании, не требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением. Не любит делать домашнюю работу по личным причинам.

По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров не допускает  ошибки. Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  

     В окружающем мире ориентируется.  Проявляет активность на уроках окружающего мира. Мальчик знает месяц своего рождения.  Дни недели, времена года знает. На уроках изо  и технологии  не теряет интерес к заданиям, способен к волевым усилиям. Иногда нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

Мальчик эмоционально уравновешен. Умеет контролировать своё поведение. На перемене предпочитает общаться со сверстниками и играть с ними.

 


Информация о работе Психолого-педагогическая характеристика