Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 19:33, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить и опытно-экспериментальным путём обосновать условия организации эффективной групповой работы старшеклассников на уроках истории.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс групповой работы будет эффективным, если реализованы следующие условия:
осуществление диагностики познавательных возможностей всего класса и каждого учащегося в отдельности и учёт её результатов при отборе содержания групповой работы;
учёт зависимости применяемых на занятиях видов групповой учебной работы от характера выполняемых учащимися заданий;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4-6
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации групповой работы школьников в процессе обучения…………………………………………….7-23
ГЛАВА 2. Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе обучения истории………………………………………………..23-33
ГЛАВА 3. Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории………………………………………………………………………..34-53
Заключение…………………………………………………………………...54-55
Библиография………………………………………………………………...56-62