Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 12:01, реферат
Педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. Актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. Успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается, но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных форм.
Введение………………………...………………………………………………..3
1. Функции методов обучения в учебно-воспитательном процессе ……….4-7
2. Виды классификаций методов обучения – краткая характеристика …… 5-9
3. Форма обучения как внешняя сторона организации учебного процесса ..10
4. Становление и совершенствование форм обучения ……………………13-20
5. Организационные формы реализации обучающего процесса – виды и функции ….…………………………………………………………………..20 -31
6. Структура и методы проведения лекций ……………………………..…31-41
7. Активные формы обучения – виды и методы активных форм обучения….
8. Виды и формы практической работы в процессе обучения …………...31-41
Заключение……………………………………………………………………...45
Список литературы………………………………………………………...46-49