Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 17:11, реферат
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики
эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 2
СУЩНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ……………………………. 4
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ………………………………………………………... 7
РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………………………… 10
ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ТНР ………………………………………………………………………………… 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………. 15