Работа педагога с детьми, воспитывающимися в неполной семье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 14:41, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность вопроса о неполных семьях велика еще и потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это – дети, воспитывающиеся без отца (или матери), это – взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положение усложняет не только материальную сторону жизни. Оно лишает людей так необходимых им духовных, эмоциональных контактов, которые могло бы дать счастливое супружество.

Содержание

I Особенности воспитания детей в неполной семье……………………5 стр.
1.1 Семья как институт первичной социализации ребенка……………..
1.2 Характеристика неполной семьи……………………………………..
1.3 Детско-родительские отношения в неполной семье……………………
II Особенности работы учителя начальной школы с детьми из неполной семьи………………………………………………………………………………
2.1 Специфика работы педагога с неполной семьей……………………
2.2 Методы, используемые в работе педагога……………………………..
2.3 Разработка программы взаимодействия педагога ОУ с неполной семьей……………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………