Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 11:29, контрольная работа
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Отечественная и мировая педагогическая наука на всём протяжении своего развития уделяла пристальное внимание вопросам дошкольного воспитания детей. Содержание образования является той приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей, с учётом традиций своего народа.
Введение……………………………………………………………………..…….3
Возникновение и развитие дошкольного образования в России….….…5
Дошкольное образование конца XVIII - начала XIX вв……….…….......6
Советская система дошкольного образования…………………………...9
Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)……………………………………………………………………...........11
Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма……………………………………………………...........14
Современное дошкольное образование………………………………....18
Заключение………………………………………………………………….……24
Список литературы………………………………………………………………27