Развитие лингводидактических способностей студентов в процессе овладения иностранным языком (английский и турецкий)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 17:31, научная работа

Краткое описание

Цель данного проекта: теоретически обосновать и разработать методику развития лингводидактических способностей будущего учителя в процессе овладения иностранным языком, используя его семиотические средства выражения.
Объект исследования: процесс овладения студентами иностранным языком в педагогическом вузе.
Предметом исследования явилась: методика развития лингводидактических способностей студентов иностранного языка в процессе овладения иностранным языком в педагогическом вузе, основанная на лингвистической семиотике.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Состояние проблемы лингводидактических способностей в теории и практике. Глава 2. Развитие лингводидактических способностей студентов в процессе овладения иностранным языком
2.1 Изучение взаимосвязи учебных достижений, вербального
интеллекта и педагогических способностей студентов. 5
2.2 Определение состава и структуры лингводидактических
способностей 6
2.3 определение структуры лингводидактической деятельности 7
Список используемых источников 9