Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 22:12, курсовая работа
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Педагогами и психологами всё чаще отмечается значительный рост числа детей, имеющих или приобретающих «мотивационный вакуум». Это явление часто обусловливается тем, что для значительной части школьников предъявляемый школой уровень требований оказывается недосягаемым как вследствие индивидуальных способностей, так и из-за отсутствия интереса к его достижению.
Введение
Глава I. Теоретическое изучение мотивации детей младшего
школьного возраста.
1.1 Психологические теории мотивации
1.2 Мотивы учения младших школьников и их развитие.
Глава 2. Эмпирическое исследование мотивов учебной
деятельности учащихся начальных классов.
2.1 Методика проведения исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы