Развитие познавательной деятельности детей 6-7 лет с нарушениями речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

Особенности развития познавательной деятельности детей в последние годы раскрыта в исследованиях М.В.Гринева, Т.П.Зайченко, Г.Н.Котельниковой, Т.Н.Лукьянченко, Т.А.Старовойтовой и др. Интерес представляют проводимые в аспекте педагогической психологии исследования специфики развития детей, не готовых к обучению в школе (1994-1999) (Е.Е.Кравцова, А.А.Нурахумова, В.В.Степанова, Г.Б.Яскевич), за счет развития у них познавательного интереса. Проблема познавательной деятельности, ее структуры, мотивов развития с учетом возраста детей входит в исследования Ш.А.Амонашвили, Л.И. Божович, А.Е.Дмитриева, Л.В.Занкова, В.С.Мухиной и др. Как характеристика личности активность раскрывает ее динамику, инициативность и становится источником преобразования и поддержания значимых связей с окружающим миром (А.М.Матюшкин, А.В.Петровский).

Содержание

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические исследования по проблеме познавательной деятельности у младших школьников с нарушениями речи
1.1 Сущность понятия «познавательная деятельность», ее развитие у младших школьников
1.2Особенности познавательной деятельности у младших школьников с нарушениями речи
Выводы по главе 1
Глава 2. Практическое исследование познавательной деятельности младших школьников с нарушениями речи
2.1Изучение уровня развития познавательной деятельности у младших школьников с нарушениями речи ………………………………………..
2.2Рекомендации педагогу, направленные на развитие познавательной деятельности младших школьников с нарушениями речи
Выводы по главе 2
Заключение
Литература