Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 12:56, курсовая работа
Цель исследования: выявить психолого-педагогических условий успешного развития речевого общения детей 3-го года жизни в ДОУ. В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
Изучить психологические основы развития речевого общения детей раннего возраста.
Выявить особенности речевого общения детей раннего возраста.
Проанализировать проблемы развития речевого общения в педагогической литературе.
Познакомиться с методами и приёмами развития речевого общения детей раннего возраста.
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы развития речевого общения детей раннего возраста………………….. 6
1.1.Психологические основы развития речевого общения детей раннего возраста…………….. 6
1.2. Особенности речевого общения детей раннего возраста. …….10
1.3. Вопросы развития речевого общения в педагогической итературе……………………16
Глава 2. Содержание и методика развития речевого общения детей раннего возраста……………. 20
2.1. Изучение особенности общения детей раннего возраста………20
2.2. Методы и приёмы развития речевого общения детей раннего возраста………………….25
Заключение…………………………………………………………….. 31
Литература…………………………………………………………… .. 33