Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2014 в 04:01, курсовая работа
Большое влияние на содержание и методы работы по развитию речи оказала деятельность Елизаветы Ивановны Тихеевой (1867-1944), известного общественного деятеля в области дошкольного воспитания. Она определила основные задачи (разделы) работы по развитию речи детей в детском саду:
1) развитие речевого аппарата у детей, его гибкости, четкости, развитие речевого слуха;
2) накопление содержания речи;
3) работа над формой речи, ее структурой.
Е.И. Тихеева показала пути решения этих задач. В ее трудах представлена стройная система работы над словом.
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организационном педагогическом процессе…………………………………………………………5
1.1. Организационный педагогический процесс, направленный на обучение...................................................................................................................5
1.2. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….8
II. Исследование речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...14
2.1. Анализ уровня развития, описание процесса исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………….14
2.2 Анализ результатов исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25