Развитие словесно – логического мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня на уроке математики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Данная актуальность позволила сформулировать тему исследования: «Развитие словесно – логического мышления у младших школьников с ОНР 3 – го уровня на уроке математики».
Цель исследования: изучить особенности словесно-логического мышления у младших школьников с ОНР 3-го уровня.
Объект исследования: словесно-логическое мышление.
Предмет исследования: особенности словесно-логического мышления младших школьников с ОНР 3-го уровня.

Содержание

Введение……………………………………………………….3- 6 стр
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы изучения и формирования абстрактного мышления у младших школьников.
Развитие словесно – логического мышления в онтогенезе детей…………………………………………………….7 – 10 стр
Психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ОНР3-го уровня.….11 – 16 стр
Особенности словесно – логического мышления у младших школьников с ОНР 3-го уровня…………….17 – 20 стр
Возможности уроков математики для формирования словесно – логического мышления у младших школьников с ОНР 3-го уровня…………………………………….21 – 26 стр
Выводы по 1-ой главе……………………………………………27стр
Глава 2 Методы и содержание экспериментальной работы
2.1. Анализ диагностического инструментария……..28 – 33 стр
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента….......................................................................34 – 39 стр
2.3. Направления коррекционно – педагогической работы по формированию словесно - логического мышления у детей с ОНР 3 –го уровня на уроках математики……………..40 – 44стр
Выводы по 2 – ой главе………………………………………..45 стр
Заключение……………………………………………………… 46 стр
Библиографический список