Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 13:29, дипломная работа
Творчество – одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности. Именно творческая деятельность, по мнению Л.С. Выготского, делает человека существом, обращенным к будущему, созидающему его и видоизменяющим свое настоящее.
Введение
Глава 1. Психологические аспекты творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1. Исследование проблемы детского творчества
1.2. Изучение творческих способностей и творческого мышления детей дошкольного возраста
1.3. Развитие творческих способностей дошкольников
Глава 2. Исследование развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через творческое мышление
2.1. Организация и ход исследования
2.2. Использование системы творческих заданий для развития творчес¬кого мышления
2.3. Анализ и интерпретация полученных в ходе исследования результатов
2.4. Рекомендации
Заключение
Литература