Развитие эмоциональной сферы у детей с легкой степенью умственной отсталости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является сравнение эмоциональной сферы у детей школьного возраста с нормальным интеллектом, с эмоциональной сферой школьников с умственной отсталостью в легкой степени.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
1. Провести анализ литературных источников по проблеме.
2. Подобрать методики для исследования. Дать их описание.
3. Провести анализ результатов исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3.
ГЛАВА I. Понятие «эмоция»………………………………………………5.
1.1 Функции эмоций….…………...................................................................9.
1.2 Понятие «эмоции» по П. Милнеру, П.Фрессу, А.Н.Леонтьева, К. Изарду, Е.В., Ильину……………………………………………………………………14.
ГЛАВА II. Эмоциональная сфера детей с умственной отсталостью.
2.1. Особенности эмоционального развития детей с легкой степенью умственной отсталости ………………………………………………………18.
ГЛАВА III. Экспериментальная часть.
2.1. Характеристика и базы исследования………………………………23.
2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста……...24.
2.3. Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста…………………………………………………………..26.
2.4. Методика "Изучение высших чувств"………………………………28.
2.5. Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств".29.
Заключение………………………………………………………………...30.
Список используемых источников…………………………………….. 32.