Разработка иллюстративного материала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Проблема наглядного представления специально отобранного технического знания рождает особый язык — язык методической деятельности. Еще не так давно считалось, что слово педагога яв¬ляется универсальным средством обучения. Однако в процессе обучения словесное описание технической идеи обнаруживает свою невыразительность и громоздкость. Слово не обладает нагляднос¬тью, поэтому педагог не может в объяснении одновременно охва-тить все элементы конструкции и подробно раскрыть физический принцип действия устройства.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1 Классификация методов обучения…………………………………….....4
1.1 Словесный метод обучения……………………………………………….6-11
1.2 Наглядный метод обучения……………………………………………...11-13
2 Дидактические средства профессионального обучения…………...14
2.1 Функции дидактических средств………………………………………..14-15
2.2 Классификация дидактических средств………………………………...15-18
2.3 Особенности применения некоторых традиционных дидактических средств…...........................................................................................................19-21
2.4 Современная оргтехника для учебного процесса……………………...22-23
3 Разработка комплекта презентационного материала по дисциплине Основы алгоритмизации и программирования, тема: «Алгоритмы и программы»………………......................................................................24
3.1 План - конспект урока теоретического обучения……………………...24-34
3.2 Средства наглядности, применяемые на занятии……………………...35-36
Заключение……………………………………………………………………..37
Список использованных источников……………………………………..38
Приложение 1. Слайды «Свойства алгоритма»……………………………..39
Приложение 2. Плакат «Основные элементы блок схем»………………….40
Приложение 3. Плакат «Виды алгоритмов. Линейный алгоритм»………...41
Приложение 4. Плакат «Виды алгоритмов. Разветвляющийся алгоритм»..42
Приложение 5. Плакат «Виды алгоритмов. Циклический алгоритм»……..43