Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 13:06, курсовая работа
За последние десятилетия четко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального образования. Результатом кардинальных изменений в начальном образовании явилось многообразие учебно-методических комплексов и отдельных учебных пособий, авторских методических систем и педагогических технологий. Педагоги получили право на свободу их выбора и использование в практической деятельности.1
Данный подход в обучении направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования.
I. Введение 3
II. Реализация кейс-технологий на уроках истории и обществознания 8
2.1. Характеристика кейс-технологий 8
2.2. Дидактические принципы и условия организации обучения с использованием кейс-технологий 10
2.3. Методы кейс-технологий 12
2.4. Организация работы по кейс-технологии 20
III. Заключение 21
IV. Литература 23
V. Приложения 24