Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 10:37, курсовая работа
Игра и учеба - это две разные деятельности, между ними имеются значительные качественные различия. Справедливо замечено еще Н.К. Крупской, что "школа отводит слишком мало места игре, сразу навязывая ребенку подход к любой деятельности методами взрослого человека. Она недооценивает организаторскую роль игры. Переход от игры к серьезным занятиям слишком резок, между свободной игрой и регламентированными школьными занятиями получается ничем не заполненный разрыв. Тут нужны переходные формы".
Введение
Глава 1. Роль дидактических игр и упражнений в развитии
1.1 Значение дидактических игр и упражнений. Представления о геометрических фигурах
1.1.1 Значение дидактических игр и упражнений во всестороннем развитии дошкольников
1.1.2 Значение дидактических игр и упражнений в умственном развитии дошкольников
1.1.3 Значение дидактических игр и упражнений в математическом развитии дошкольников
Глава 2. Игра как средство развития формы усвоения представлений о геометрических фигурах
2.1 Классификация дидактических игр
2.2 Структура дидактических игр
2.3 Требования к подбору и использованию дидактических игр и упражнений
2.4 Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений
2.5.1 Организация дидактической игры во ii младшей группе
2.5.2 Организация дидактических игр в средней группе
2.5.3 Организация дидактических игр в старшей группе
2.5.4 Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
Вывод
Глава 3. Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах
3.1 Констатирующий эксперимент № 1
3.2 Констатирующий эксперимент № 2
3.3 Критерий оценок
Вывод
Заключение
Список использованной литературы