Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 20:32, контрольная работа
В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Содержательность речи обеспечивается связью процесса овладения языком с процессом познания окружающего мира. Язык является средством логического познания, именно с овладением языком связанно развитие мыслительных способностей ребенка. С другой стороны, язык опирается на мышление. Эту закономерность можно проследить на примерах освоения детьми всех уровней языковой системы. Методика ориентирует практических работников на формирование у детей языковых общений, элементарного осознания явлений языка и речи. В результате повышается уровень развития, как речи, так и мышления.
1. Методологические характеристики языка и речи………….3
2. Родной язык как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников…………………...5
3. Влияние речевой среды на детскую речь…………………….7
Список литературы………………………………………………11