Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 05:35, курсовая работа
Задачи исследования:
1. сбор материала по проблеме исследования;
2. структурирование и систематизация данного материала;
3. раскрытие основных понятий, необходимых для изучения данной проблемы;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ И ДУХОВНЫЙ ИНСТИТУТЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ. 5
1.1 ПОНЯТИЯ СЕМЬИ В ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ 5
1.2 СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ 7
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 9
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. 13
2.1 ТИПЫ СЕМЬИ. 13
2.2 УСЛОВИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ. 15
2.3 РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРИМЕР И АВТОРИТЕТ. ВИДЫ ЛОЖНОГО АВТОРИТЕТА РОДИТЕЛЕЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24