Семья как объект деятельности социального педагога: диагностика и практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:07, контрольная работа

Краткое описание

На проводившихся в 1992 - 1996 гг. в Вашингтоне, Амстердаме, Гонконге всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья, община, и семейно - соседская общность. Однако, понятие «семья» до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулиро­вок, которая определяет семью как общность (двух или более), в которую они объединяются на основе юридически оформлен­ного брака и разделяют между собой общее жизненное прост­ранство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
I Проблемы в современной семье……………………………………………5
II Организация социально-педагогической деятельности с семьей……….8
1.Психолого-педагогические особенности деятельности специалиста
по социальной работе с семьей………………………………………………..8
2. Закономерности, принципы и методы социальной работы с семьей.12
Заключение…………………………………………………………………….21
Список литературы……………………………………………………………23