Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 02:05, курсовая работа
Ранний возраст период первоначального ознакомления с окружающим миром; вместе с тем в это время стремительно развиваются познавательные способности ребенка. Ребенок познает предметный мир, явления природы, события собственной жизни, доступные наблюдения. Кроме того, он получает от взрослого сведения словесным путем: ему рассказывают, объясняют, читают.
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Развитие ощущений и восприятий происходит очень интенсивно.
Введение
1. Сенсорное развитие детей третьего года жизни
1.1 3адачи, виды, формы и содержание работы по развитию у детей предметной деятельности
1.2 Роль воспитателя в сенсорном воспитании
1.3 Развивающая предметная среда для сенсорного развития детей
1.4 Игры с игрушками, направленные на сенсорное развитие детей
1.5 Развитие речи
2. Работа с родителями