Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 17:07, контрольная работа
В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиции науки управления, придать ему строгий, научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе и педагогических.
Под управлением вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
Понятие «управление» в современном аспекте.
Сущность, цели, задачи и особенности управления
дошкольным учреждением на современном этапе. ……………………2
2. Условия эффективного управления дошкольным
учреждением, закономерности и принципы педагогического
руководства дошкольным учреждением управление дошкольный
педагогический руководство……………………………………………..9
3. Содержание управленческих функций, основные методы управления.
Логика построения управленческого цикла……………………………....11
4. Заключение…………………………………………………………………..17
5. Список используемой литературы…………………………………………18