Содержание сенсорного воспитания дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 11:27, контрольная работа

Краткое описание

Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Он знакомится с произведениями искусства: живописью, музыкой, скульптурой. Малыша окружает природа со всеми её сенсорными признаками – многоцветием, запахами, шумами. И, конечно, каждый ребёнок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, всё это воспринимает. Но если усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. А ведь ощущение и восприятие поддаются развитию, совершенствованию, особенно в период дошкольного детства. И тут на помощь приходит сенсорное воспитание [5, стр.98]. Сенсорное воспитание ребёнка означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов.

Содержание

Введение …………………………………………………………. 3
2. Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка…………………………………………………………………… 5
3. Определение сенсорных процессов …………………………….. 7
4. Цель и задачи сенсорного воспитания ………………………….. 9
5. Содержание и условия сенсорного воспитания ………………… 11
6. Методика сенсорного воспитания дошкольника ……………….. 14
7. Практическая часть………………………………………………... 17
8. Заключение ………………………………………………………… 19
9. Список литературы ………………………………………………... 20

Вложенные файлы: 1 файл