Сотрудничество психолого - педагогического взаимодействия в гуманистической системе образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 07:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является рассмотреть варианты, типы учебного сотрудничества и выявить условия его эффективного функционирования.
Объект – процесс учебного сотрудничества в учебной деятельности.
Предмет – способы организации учебного сотрудничества в учебной деятельности.
Гипотеза – учитель организует учебное сотрудничество, если:
 сумеет создать атмосферу общения на занятиях;
 владеет практикой взаимодействия;
 добьётся согласованности в действиях с учеником на каждом этапе урока;
 ориентируется не на функции ребёнка как ученика, а на его личность и перспективы её развития.
Задачами данной курсовой работы являются:
 изучение литературы по теме;
 разработка рекомендаций по повышению эффективности педагогического взаимодействия

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Психолого-педагогическое сотрудничество как фактор повышения качества образования……………………………………………………….5
1.1 Гуманизация образования и отношение сотрудничества в педагогике…………………………………………………………………...5
1.2 Анализ психолого-педагогической теории и практики…………….13
2. Методика и способы повышения эффективности педагогического взаимодействия……………………………………………………………19
2.1 Методика организации педагогического взаимодействия………….19
2.2 Условия повышения эффективности педагогического взаимодействия……………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………..29

Вложенные файлы: 1 файл

Сотрудничество вид психолого - педагогического взаимодействия в гуманистической системе образования (2).docx

— 61.02 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Сотрудничество психолого - педагогического взаимодействия в гуманистической системе образования