Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 21:03, курсовая работа
В условиях нестабильности общества среди самых слабозащищенных групп населения выделяются дети. В цивилизованном мире эта группа не случайно была и остается предметом пристального внимания и забот общества, ведь физическое и социальное здоровье детей - залог успешности прогресса суверенного государства. Без ранней и ускоренной адаптации всех возрастных категорий детей нельзя рассчитывать на успех социального, производственно - экономического, культурного и политического наследования, равно как и реформирования всех сторон жизни в новых социально - экономических условиях.
Цель работы: проанализировать особенности социально-педагогической деятельности в школе по адаптации к социуму подростков-воспитанников детского дома.
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в школе по адаптации к социуму подростков-воспитанников детского дома………………………………………………………………………..……….6
1.1. Сущность и особенности социальной адаптации . ………………………...6
1.2. Особенности социально-педагогической деятельности в школе по адаптации к социуму подростков-воспитанников детского дома…………………………………………………………………………….....11
Вывод по 1 главе…………………………………………………………………16
Глава 2. Реализация социально-педагогической деятельности в школе по адаптации к социуму подростков-воспитанников детского дома……...…….17
2.1. Анализ опыта социально-педагогической деятельности в школе по адаптации к социуму подростков-воспитанников детского дома (на примере МОУ « СОШ № 3» г. Тотьмы)………………………………………………….17
2.2. Методические рекомендации по использованию особенностей социально-педагогической деятельности в школе по адаптации к социуму подростков-воспитанников детского дома………………………………….…25
Вывод по 2 главе…………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31