Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 14:59, творческая работа
Психофизиологические особенности одаренных детей:
высокая любознательность;
исследовательская активность;
повышенная биохимическая активность мозга;
эмоциональность;
вспыльчивость;
особая речь, моторика и восприятие.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВ
Что такое одарённость?
Одаренность – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельность
(Российская педагогическая энциклопедия)
Психофизиологические особеннос
Педагогическая поддержка …
Педагогическая поддержка– это профессиональная деятельность педагогов в общеобразовательных учреждениях, направленная на оказание помощи детям в решении их проблем
Направления педагогической под
Социально-педагогические услов
Критерии интеллектуальной одар
(Воробьева Л.Н.)
Программа по работе с одаренны
1 этап – подготовительный
2 этап – основной
3 этап – заключительный
Направления работы:
№
п\п
Этапы
Направления работы
Содержание деятельности
Сроки
1.
1 этап
Работа с учениками
Диагностика
Сентябрь
Работа с учителями
Конференция по теме: «Одаренный ребенок. Какой он?»
Сентябрь
2.
2 этап
Работа с учениками
Методы изучения нового материала на уроках
Декабрь
Работа с учителями
Круглый стол по теме: «Одаренный ребенок: иллюзии или реальность»
Декабрь
3.
3 этап
Работа с учениками
Диагностика
Май
Работа с учителями
Учительская конференция по тем
Май
Рекомендации учителям и родите
Спасибо за внимание!
Информация о работе Социально - педагогические условия поддержки одаренных детей в школе