Специфика внедрения информационных технологий в начальных классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 21:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически обосновать специфику внедрения информационных технологий в начальных классах.
Задачи исследования:
− проанализировать методическую, психолого-педагогическую, научную литературу по проблеме исследования,
− рассмотреть сущность понятия «информационные технологии» их классификации.
− изучить программные средства, соответствующие информационным технологиям;
− проанализировать эффективность внедрения информационных технологий на практике.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ………………………………………………………..
1.1 Понятие «информационные технологии» и его специфические особенности…………………………………………………………………….
1.2 Основные направления использования информационных технологий в учебном процессе………………………………………………………………
1.3 Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе……………………………….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………….
2.1 Информатизация учебного процесса в начальной школе………………
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………