Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:25, курсовая работа
Модернизация современного языкового образования в школе требует поиска эффективных путей активизации процесса обучения иностранному языку. В настоящее время стратегической целью является формирование у школьника совокупности способностей к иноязычному общению на межкультурном уровне, то есть к адекватному взаимодействию с представителями других культур. В связи с этим, в центре обчения должен находиться субъект, личность, овладевающая содержанием обучения, речевой деятельностью и речевым поведением, характерным для носителя языка (конечно, в школьных условиях, в ограниченных пределах). Цель данного исследования — разработать эффективную методику обучения говорению общеобразовательной школы.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы говорения на английском языке в школах.
1.1 Проблема говорения на английском языке в литературе прошлого века.
1.2 Структура говорения как вида речевой деятельности.
Глава 2. "Специфика обучения говорению на английскоя языке в средних школах".
2.1 Активные формы обучения говореню на занятиях в школе.
2.2 Модель обучения диалогической и монологической речи.
2.3 Обучение говорению на основе публицистических текстов.
2.4 Лабораторные формы обучения связной речи.
2.5 Ситуативные формы работы по обучению говорению на английском языке.
2.6 Интерактивные формы организации речевой деятельности:
2.7 Интервью, радиопередача «Новости дня», «Пресс-конференция».
2.8 Работа со стихотворениями на занятиях в школе.
2.9 Прием «Storytelling»
Заключение
Список литературы
Приложение