Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 21:28, контрольная работа
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования культурно досуговой деятельности можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в выработке у него индивидуального способа жизнедеятельности, благодаря которым он получает возможность развиться.
Известно, что личность развивается в процессе деятельности. И поэтому социализация, как личностное свойство возникает в процессе социальной деятельности, как результат этой деятельности. Следовательно, формирование личности подростков может осуществляться в процессе социальной деятельности.
Введение
1. Психолого-педагогические особенности трудных подростков
2. Особенности культурно досуговой деятельности в работе с трудными подростками.
3. Музыкотерапия, как технология организации досуга трудных подростков
Заключение
Список литературы