Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 12:52, курсовая работа
Специальная одаренность характеризуется наличием у субъекта четко проецируемых вовне (проявляющихся в деятельности) возможностей - мнений, навыков, быстро и конкретно реализуемых знаний, проявляющихся через функционирование стратегий планирования и решения проблем.
В целом же можно представить одаренность как систему, включающие следующие компоненты:
биофизиологические, анатомо-физиологические задатки;
сенсорно-перцептивные блоки, характеризуемые повышенной чувствительностью;
интеллектуальные и мыслительные возможности, позволяющие оценивать новые ситуации и решать новые проблемы;
эмоционально-волевые структуры, предопределяющие длительные доминантные ориентации и их искусственное поддерживание;
высокий уровень продуцирования новых образов, фантазия, воображение и целый ряд других.[
ВВЕДЕНИЕ.3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44