Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2014 в 11:40, реферат
Зная 50 слов и 5 грамматических конструкций можно сказать гораздо больше, чем зная 5 слов и 50 грамматических конструкций. Проблема овладения новой лексикой имеет две стороны: понять слово и запомнить его. Именно в такой очередности, а не наоборот. Наша память работает безупречно, если мы пытаемся запомнить то, что понимаем. Чтобы понять слово, проще всего, конечно, найти его в словаре. Но самый простой и легкий путь – не значит самый эффективный. Все, что преподносится на "блюдечке с голубой каемочкой", легко забывается. Все, что добыто собственным потом и кровью, запоминается на всю жизнь, поэтому задача учителя максимально вовлечь учащихся в процесс освоения лексики, сделать его увлекательным и интересным.
1. Введение
2. 2.1.Лексика в системе языковых средств.
2.2 Классификация способов семантизации иноязычной лексики и их применение на начальном, среднем и старшем этапе обучения.
2. 3. Проблема типологии лексики.
3. Заключение
4. Список литературы