Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 20:29, реферат
Педагогику серьезно интересует вопрос: как ребенок воспроизводит свой социальный опыт, как "работает" детский социальный опыт при взаимодействии с социальными объектами?
Объекты внешнего мира не сами по себе непосредственно воздействуют на личность, а, преобразовавшись в деятельность, превратившись в ее продукты (предметы, схемы действия, правила, нормы и ценности), определяют формирование "образа мира". Это явление особенно важно для понимания закономерностей социализации личности в детском возрасте, так как ребенок дошкольного и даже младшего школьного возраста еще не включен в научное познание действительности, но в его социальном опыте уже сложился на эмоционально-образном уровне некий метафорический "образ мира".