Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 17:08, контрольная работа
Природа - один из источников познания ребенком окружающей среды. Процесс познания основан на чувственном восприятии, на непосредственном созерцании и общении с объектами, явлениями и процессами окружающей действительности. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.
Введение. Программы экологического воспитания дошкольников………………………3
Сущность игры, место в системе экологического воспитания……………………………5
Виды игр, используемые в экологическом воспитании детей
дошкольного возраста………………………………………………………………………..7
Требования к играм для экологического воспитания дошкольников……………………12
Анализ практического применения экологических игр в детском саду…………………15
Заключение…………………………………………………………………………………...17
Библиографический список…………………………………………………………………20
Приложения ………………………………………………………………………………….21