Сущность проблемного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 18:33, реферат

Краткое описание

Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей школьников невозможно без проблемного обучения.
Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления как продуктивного процесса, выдвинутая С.Л. Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в проблемном обучении человека.
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся.
В 20 столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие

и распространение в образовательной практике.

Содержание

1.Введение
2.Сущность проблемного обучения
3.Заключение
4.Источники

Вложенные файлы: 1 файл