Сущность проблемного обучения. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 21:05, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: раскрыть тему «Проблемное обучение».
Исходя из главной цели, сформулирован ряд задач:
1. Изучить исторические аспекты проблемного обучения.
2. Охарактеризовать сущность проблемного обучения.
3. Рассмотреть проблемные ситуации как основу проблемного обучения.
4. Указать достоинства и недостатки проблемного обучения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки…………..3
1.1. Исторические аспекты проблемного обучения………………………...3
1.2. Сущность проблемного обучения……………………………………….9
1.3. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения…………..13
1.4. Достоинства и недостатки проблемного обучения…………………..15
Заключение…………………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………………18