Сущность процесса обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 12:06, реферат

Краткое описание

Дидактика (от греч. “didaktikos” - поучающий и “didasko” - изучающий) - часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Впервые, насколько известно, это слово появилось в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571-1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом, как “универсальное искусство обучения всех всему”, трактовал дидактику и Я. А. Коменский. В начале XIX века немецкий педагог И. Ф. Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения.

Содержание

Сущность процесса обучения как общедидактической категории, ее значение для рациональной организации учебно-воспитательного процесса.
Ведущие функции обучения, его структура.
Движущие силы процесса обучения.
Основные этапы овладения знаниями, умениями и навыками. Виды обучения.

Вложенные файлы: 1 файл