Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 23:02, курсовая работа
Цель исследования: выявление условий формирования доброжелательных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме.
Определить сущность игры и ее роль в формировании положительных взаимоотношений между детьми среднего возраста.
Изучить условия формирования положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре детей среднего дошкольного возраста.
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования доброжелательных
взаимоотношений между детьми дошкольного возраста в сюжетно-ролевой
игре…………………………………………………………………………………...6
Сущность сюжетно-ролевой игры и ее роль во всестороннем
развитии и воспитании ребенка…………………………………………………….6
Психолого-педагогические предпосылки развития
взаимоотношений в игровой деятельности детей среднего дошкольного
возраста. Педагогические условия и средства формирования совместной
деятельности детей…………………………………………………………………13
Глава 2 Исследование условий формирования положительных
взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре у детей среднего возраста……20
2.1 Исследование зависимости развития связной речи на формирование
положительных взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре детей среднего
дошкольного возраста……………………………………………………………...20
2.2 Условия формирования положительных взаимоотношений в
сюжетно-ролевых игр у детей среднего дошкольного возраста………………...25
2.3 Анализ полученных результатов……………………………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………33
Приложение…………………………………………………………………36