Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 17:08, реферат
На сегодняшний день многие родители первоклассников, жалуются, что их ребенок не справляется с учебой, что он не может усвоить тему. Причина здесь кроется в том, что эти дети мало играли в дошкольном возрасте. Потому что именно в игровой деятельности ребенок получает отличную возможность для обучения общению со своими сверстниками. Когда ребенок играет, он изучает окружающий мир. А успешность в школьном обучении и в будущей жизни, зависит насколько смог усвоить эти знания об окружающем мире сам ребенок. Кроме того, во время игр у детей выражаются особенности мышления и воображения предметов, его эмоциональная и активная сторона.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика сюжетно - ролевой игры…………………...…5
2. Важнейшие направления развития сюжетных игр детей среднего и старшего дошкольного возраста…………………………………………………7
3.Этапы и уровни развития сюжетно-ролевой игры дошкольников…………………………………………………………………..…9
4. Особенности педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой в разных возрастных группах ДОУ………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы…………………………………………………….…16