Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:39, курсовая работа
Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности.
Способности – это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами некоторой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава I. Общая характеристика педагогической деятельности…………………..5
1.1 Понятие и структура педагогической деятельности………………………......5
1.2 Функции и цели педагогической деятельности…………………………..…..13
1.3 Стиль педагогической деятельности………………………………………….15
1.4 Соответствие педагога своей профессии.………………….…………………17
Глава II. Теоретические подходы к изучению педагогических способностей....20
2.1 Понятие и сущность педагогических способностей…………………….…...20
2.2 Структура педагогических способностей……………………………..….…..23
2.3 Развитие педагогических способностей……………………………..………..27
2.4 Взаимосвязь педагогических способностей, их развития и успешной деятельностью педагога………………………………………………………...….30
Заключение……………………………………………………………………….…32
Список использованных источников………………………………………….…..34