Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:22, курсовая работа
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемой педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей.
ВВЕДЕНИЕ 2
2.ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Обучение как способ организации педагогического процесса 5
1.2. Функции обучения 7
1.3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения 9
1.4. Виды обучения и их характеристика 9
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 11
2.1. Организационные формы и системы обучения 11
2.2. Виды современных организационных форм обучения 11
2.3. Методы обучения 13
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 15
3.1. Понятие об инновациях в образовании, их классификация 15
3.2. Роль инноваций в развитии школы 22
3.3. Новые педагогические технологии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32