Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 10:50, курсовая работа
Свободная школа — требование современности. Опыт, полученный в нашем столетии в условиях различных политических систем, остро ставит вопрос о роли школы и воспитания в современном обществе. Школа, содержание и методы преподавания которой определяются государством, часто ставилась на службу тоталитарным режимам. Но и при демократии в государственных школах педагогическая ориентация зависит от господствующих политических направлений. Школа, находящаяся под влиянием политических или экономических интересов, хотя и может направить развитие человека по определенному руслу, но способна лишь в ограниченной степени учесть собственные условия и законы этого развития. Таким образом, школа, находящаяся под управлением государства, в исторических условиях нашего столетия стала весьма проблематичной структурой.
Введение……………………………………………………………………….…..3
История возникновения Вальдорфских школ…………………………....4
Особенности Вальдорфской педагогики………………………………....7
Система воспитания в Вальдорфской школе…………………………….8
Организация преподавания………………………………………………..9
Занятия с детьми разного возраста………………………………………12
Дошкольное воспитание………………………………………………13
Педагогика возраста от 7 до 14 лет. (1- 8 год обучения)……………14
Преподавание после 14 лет (9—12 год обучения)…………………..17
Требования Вальдорфской методики к педагогам……………………..19
Недостатки Вальдорфской педагогики………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………