Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 06:24, контрольная работа
Окружающий нас мир существует во времени. Время, как и пространство, является всеобщей формой существования материи. С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно глядя на часы. Время, как и пространство, является универсальной, базисной категорией в познании ребенком окружающих его людей и вещей.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Понятие времени - одно из самых сложных для детей. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направление - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и "показать". Время нельзя увидеть, потрогать, попробовать на вкус. О его существование ребенок может судить лишь по косвенным признакам.
Введение.........................................................................................................2
Теоретическая часть......................................................................................4
1.1 Психолого-педагогические основы восприятия времени у детей дошкольного возраста.............................................................................................4
1.2 Задачи, содержание и методы работы с детьми по формированию временных ориентировок.......................................................................................6
Практическая часть.....................................................................................17
Методика развития временного представления.......................................17
Заключение..................................................................................................28
Список использованной литературы.........................................................30