Формирование гражданской позиции обучающихся во внеклассной работе по истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 18:27, курсовая работа

Краткое описание

Следуя логике новых образовательных стандартов, страна нуждается в информированных, компетентных людях, имеющих гражданскую позицию, принимающих самостоятельные решения и способных нести ответственность за свои поступки. Суть гражданского образования посредством истории заключается в том, чтобы сформировать у человека гражданскую позицию, которая выражает стремление личности к достижению высоких нравственных идеалов, патриотической и интернациональной сознательности, обеспечивает наиболее полную реализацию творческих возможностей. Значение образовательных учреждений в этом процессе переоценить трудно.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы формирования гражданской позиции обучающихся.
1.1. Сущностные характеристики понятия «гражданская позиция».
1.2. Особенности формирования гражданской позиции обучающихся во внеклассной работе по истории.
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Формирование гражданской позиции: практико-ориентированный подход.
2.1. Анализ учебно-методического комплекса и учебных программ по истории.
2.2. Педагогические условия формирования гражданской позиции обучающихся во внеклассной работе по истории.
Выводы по Главе 2.
Заключение.
Библиография.