Формирование и развитие математического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:57, реферат

Краткое описание

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учётом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания, активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке. Используется занимательный материал и с целью формированию представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение игр и упражнений.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3

1. Основное назначение дидактических игр
и упражнений в обучении дошкольников математике……..……….5

2. Формирование интереса у дошкольников
на занятиях по математике………………………………………….....7

3. Примеры дидактических игр и упражнений………………..……..9

Заключение……………………………………………………………13

Литература…………………………………………………………….14